Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 20:18, курсовая работа
В условиях рыночных отношений на предприятиях общественного питания актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентно способность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
1. Введение. Актуальность проблемы обеспечения качества продукции и услуг общественного питания.
2. Измерительные и органолептические методы контроля качества кулинарной продукции.
3. Понятия: сырьё, полуфабрикат, кулинарная продукция, блюда, качество.
4. Виды, классификация, ассортимент салатов.
5. Показатели кулинарно-технологических свойств,требования качества.
5.1. Физика химические показатели
5.2. Требование к качеству салатов
Заключение