История развития Паблик Рилейшнз как науки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 13:48, реферат

Краткое описание

Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д.Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии”. В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом.

Содержание

Введение…………………………………………………………….................
3
Истоки зарождения паблик рилейшнз в Америке…………………………..
4
Становление паблик рилейшнз как профессии……………………………...
8
Становление паблик рилейшнз как науки…………………………………...
16
Современный паблик рилейшнз как профессиональная система………….
18
Заключение…………………………………………………………………….
29
Список литературы……………………………………………………………