Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 14:34, курсовая работа
Непременным атрибутом бара стала длинная, высокая стойка, вдоль которой стояли специальные стулья на высокой ножке для большего удобства сидящего и, скорее всего, изначально словом «бар» была названа именно сама стойка. Барная стойка — это индивидуальная особенность и достопримечательность любого бара, ведь ее оформление, стиль и дизайн самым непосредственным образом отражает направленность заведения. Успешный бар – это интересный и прибыльный бизнес. Однако успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию. Именно на аудиторию (целевую группу) следует ориентироваться, создавая интерьер бара, планируя меню и уровень цен.
Введение
1. 1. Творческая часть:
1.1 1.1 Характеристика винного бара «ВиноГрад»
1.2 1.2 Характеристика холодного цеха винного бара «ВиноГрад»
2. 2. Технологическая часть:
2.1 2.1 Определение количества потребителей, составление графика
загрузки зала.
2.2 2.2 Определение количества блюд и напитков, реализуемых
в торговом зале.
2.3 2.3 Разработка плана-меню.
2.4 2.4 Расчет рабочей силы для холодного цеха винного бара
«ВиноГрад».
2.5 2.5 Расчет и подбор не механического оборудования для
холодного цеха винного бара «ВиноГрад».
2.6 Расчет и подбор холодильного оборудования для холодного
цеха винного бара «ВиноГрад».
2.7 2.7 Расчет общей и полезной площади холодного цеха винного
бара «ВиноГрад».
Заключение