Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 19:04, контрольная работа
Профориентация при наборе сотрудников является прерогативой маркетинга кадровой службы, в чьи задачи входит предоставление потенциальным сотрудникам полной и достоверной информации о характере и содержании предстоящего труда по той или иной профессии. Профотбор - это стадия процедуры набора сотрудников, которая существенно сокращает число кандидатов на предлагаемую вакансию. На профориентацию может откликнуться большое число кандидатов, но фирме нужны лишь те из них, которые не только считают, что они подходят на конкретную должность, но и соответствуют ей по мнению кадровой службы, основанному на результатах собеседования с кандидатом, опросов или его тестирования.
Введение.
1. Сущность и виды профориентации, консультации и адаптации.
2. Управление профориентацией и адаптацией персонала.
3. Цели и задачи системы управления профориентацией и адаптацией персонала в организации.
4. Принципы подбора кадров.
Заключение.
Список используемой литературы.