Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 12:34, реферат
Основными качествами живописца, без которых никак не обойтись в процессе воплощения образа неподатливой, прихотливой, но желанной акварельной живописи являются высокая концентрация энергии, четкое понимание (видение) поставленной задачи, тонкое ощущение воды, бумаги, красок и, наконец, трезвость в самообладании.
Таким образом, если художники - живописцы недооценивают качество рабочих материалов, то это непременно отражается на конечном результате. Первым важнейшим условием для творения на пути к шансу стать «немеркнущим» в различных вариациях этого эпитета следует считать профессиональные материалы. Сама же техника акварельной живописи наряду с оценкой уровня мастерства живописца ценится, исходя из легкости, быстроты исполнения, умения передавать материальность фактур и предметов, безошибочного чувства композиции и рисунка, тонкого вкуса и чувства меры при исполнении отдельных деталей, в частности на этапе завершения работы.
Введение ....................................................................................................... 3
История акварельной живописи ............................................................. 4
Европейская акварель ........................................................................... 4
Русская акварель..................................................................................... 6
Материалы, оборудование и инструменты акварельной живописи.7
Краски ..................................................................................................... 7
Бумага ..................................................................................................... 9
Кисти .................................................................................................... 11
Палитра ................................................................................................. 12
Акварельные техники ............................................................................. 13
Работа по – мокрому ........................................................................... 13
Техника A La Prima ............................................................................. 14
Работа «по – сухому» .......................................................................... 16
Однослойная акварель «по – сухому» ............................................... 16
Многослойная акварель (лессировка) ............................................... 17
Приёмы письма акварельной живописи ............................................. 22
Заключение ................................................................................................ 26
Ссылки на материалы ............................................................................. 27