Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 10:17, реферат
Самой популярной фотопродукцией в Европе в последние годы стали фотокниги – издания, содержащие снимки, текст и разнообразные дизайнерские элементы. Собранные в одном фотобуке, фотографии складываются в целые иллюстрированные истории, придуманные и рассказанные самими авторами. Наполнение, дизайн, структуру таких книг фотографы-любители выбирают и моделируют самостоятельно: создают портфолио, свадебные альбомы, love stories, арт-книги и тысячи других разнообразных объектов, которые приятно подарить как самим себе, так и членам семьи, коллегам, друзьям. Фотолаборатории и типографии в данном случае оказывают минимальное вмешательство в творческий процесс: обрабатывают заказ, полученный через интернет, печатают книги, сшивают и переплетают их. В итоге потребитель получает продукт, полностью отвечающий его ожиданиям.
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Что такое фотокнига…………………………………………………………….. 4
Глава 2. Виды редакторов для создания фотокниг…………………………………….. 8
Глава 3. Технологии изготовления фотокниг…………………………………………… 10
Глава 4. Оборудование для изготовления фотокниг……………………………………. 15
Глава 5. Дизайн фотокниги……………………………………………………………….. 22
Заключение………………………………………………………………………………… 27
Список использованных сайтов………………………………………………………… 28