Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 20:44, курсовая работа
ЗАО ТЗАО «Дилемма» расположено в г. Минске по ул. М. Богдановича, 89. В магазине есть следующие секции: хозяйственные товары, бытовая техника, галантерея, химия и парфюмерия, строительные материалы, текстильные изделия, швейные, канцелярские товары.
Для изучения покупательского спроса в ТЗАО «Дилемма» проводят пе-риодически анкетирование.
В результате данного опроса 54 человек на основании анкеты, представленной в приложении Б, были сделаны следующие выводы.
1 Анализ и оценка коммерческой деятельности ТЗАО «Дилемма» 3
1.1 Изучение платежеспособного спроса населения и формирование ассортимента товаров 3
1.2 Рекламная деятельность ТЗАО «Дилемма» 6
1.3 Закупки товаров и договорная работа 7
1.4 Поставщики товаров и контроль качества за поставками товаров 8
2 Коммерческая деятельность по формированию ассортимента стеклянной посуды 12
2.1 Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров 12
2.2 Анализ структуры ассортимента стеклянной посуды по товароведным группам 13
2.3 Анализ обновляемости ассортимента товаров 16
3 Анализ контроля и оценки качества товаров 18
3.1 Состояние нормативно-технической базы документов по контролю и оценке качества. Работа по ее периодическому пополнению, обновлению 18
3.2 Работа по контролю за качеством стеклянной посуды. Периодичность, ее результаты. Эффективность 18
3.3 Работа по сертификации и ее результаты. Учет сертификатов «соответствие», «качество» 21
4 Экспертиза товаров 24
Выводы и предложения 25
Список использованных источников 27