Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 05:16, курсовая работа
Практически все лакокрасочные и вспомогательные для них материалы поступают в продажу в готовом виде, в банках или какой-либо другой упаковке, с инструкцией и описанием. Поэтому этикетка является важной частью упаковки лакокрасочного материала. Этикетки изготавливают из литографированного металла либо из качественной бумаги. Поступающие в продажу импортные и лицензионные лакокрасочные материалы большей частью снабжены бумажной этикеткой. Важно, чтобы на ней были четкий, хорошо читаемый текст, необходимые знаки и предупредительные отметки. Художественное оформление этикетки может кроме рекламы нести дополнительную информацию. Этикетка должна быть чистой, неповрежденной.
Введение……………………………………………………………………….3
Обзор литературы
Состояние рынка и тенденции развития ассортимента эмалей……………………………………………………………………5
Классификация и ассортимент эмалей……………………………….6
Факторы, формирующие качество эмалей…………………………24
Требования стандарта к качеству эмалей……………………………27
Сертификация эмали………………………………………………….35
Практическая часть
Краткая характеристика предприятия ООО «Стройматериалы» магазин строительных и отделочных материалов…………………38
Характеристика ассортимента эмалей, поступающих в торговую сеть (на базе магазина строительных и отделочных материалов ООО «Стройматериалы»)………………………………………….………39
Оценка качества эмалей………………………………………………41
Выводы и предложения…………………………………………………….45
Список литературы………………………………………………………….46