Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 21:03, курсовая работа
Упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса "- и какой-то матери".
Введение. 2
Упаковка товаров. 3
Функциональность упаковки 4
Маркировка 9
Эффективность упаковки 12
Внешние данные 12
Единица измерения 13
Психология упаковки 14
Психология цвета 14
Конкурентоспособность потребительских товаров. 15
Практическая часть 18
Особенности упаковки табачных изделий на примере западных сигарет. 18
Особенности упаковки табачных изделий на примере отечественных сигарет. 20
Маркетинговые исследование и поведение потребителей в области сигаретного бизнеса. 23
Выводы и предложения 27
Список использованных источников. 28