Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 09:58, курсовая работа
В наше время появляется все больше магазинов и все больше выбора у потребителей. Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему покупателей. Лояльность же покупателей во многом определяется мнением и впечатлениями о магазине, которые формируются в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения. Благодаря привлекательному дизайну магазина покупатель воспринимает его как отличный от других, видит его преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбирает этот магазин в качестве постоянного места совершения покупки.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
Глава 1. ДИЗАЙН ТОРГОВОГО
ЗАЛА
1.1Дизайн:понятия и содержание.............................................................................................................. 4
1.2 Требования к дизайну торговых предприятий, в частности торгового зала........................................................................................................................... 5
1.3. Цветовое и световое решения торгового зала............................................... 8
Глава 2. ДИЗАЙН ВЫВЕСКИ И ВНЕШНИЙ ОБЛИК МАГАЗИНА
2.1 Наружное оформление: основные варианты размещений вывески.................................................................................12
2.2 Наружное оформление и нюансы его восприятия..................................................................................................................13
Глава 3. ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕНИЙ ДИЗАЙН В МАГАЗИНЕ «АЗБУКА ВКУСА»…………………………………………………........................................ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................