Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:35, дипломная работа
Овощные консервы всегда пользовались популярностью у россиян, ведь в течение долгой зимы далеко не каждая семья имеет возможность покупать свежие овощи, да и вкус у них зимой не такой, как летом. А вот соленые огурчики и помидорчики найдутся практически у любой хозяйки.
ВВЕДЕ-НИЕ………...………………………….…………………………..….
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИ-ТИЯ…………………………..……………..
1.1 Характеристика товарного рынка овощных консервов в РФ……….
1.2 Состояние овощеперерабатывающей промышленности в Астра-ханской области…………………………..…………………………….…….
1.3 Современная нормативно-законодательная база в области сельского хозяйства на федеральном и региональном уровне……………….….…
2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОВОЩНЫХ МАРИНАДОВ.
2.1 Характеристика ассортимента овощных марина-дов……...................
2.2 Классификация марина-дов.………………………………...……..…..
2.3 Технология производства овощных марина-дов………...………...…
2.4 Пищевая ценность овощных марина-дов………………......……..…..
2.4.1 Пищевая ценность ово-щей….....………………………………….
2.4.2 Пищевая ценность овощных консер-вов………………...…….....
2.5 Факторы, формирующие качество продук-ции…................................
2.5.1 Влияние сырьевых факто-ров…………...…………………...……
2.5.2 Влияние технологических факто-ров……………...…………...…
2.5.3 Факторы, сохраняющие качество овощных консер-вов……..….
2.6 Требования к качеству продук-ции……...…………………………….
3. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.............................................
3.1 Схема проведения исследования конкурентоспособно-сти)………...
3.2 Выбор и характеристика объектов исследования................................
3.3 Характеристика методов исследования................................................
3.3.1 Методы оценки качества.................................................................
3.3.2 Методы оценки органолептических показателей качества…….
3.3.2.1 Систематика сенсорных методов и общие сведения о них..
3.3.2.2 Комплексная оценка качества с использованием бальных шкал……………………………………….…………………………………..
3.3.3. Методы оценки физико-химических показателей качест-ва…...
3.3.4. Методы оценки конкурентоспособности……………………….
3.3.5. Методы математической обработки результатов………………
4.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА ОВОЩНЫХ МАРИНАДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА...............................................................
4.1 Исследование ассортимента овощных консервов реализуемого в ООО «ТД «Михайлов-ский»………………………………………………….
4.2.Комплексная оценка качест-ва...............................................................
4.2.1 Оценка качества на соответствие требованиям техническим доку-ментации....................................................................................................
4.2.2. Комплексная органолептическая оценка качества (с исполь-зованием бальных шкал и определением весомости показателей качест-ва)……………………………………………………………………………...
4.2.2.1 Разработка бальной шкалы оценки конкурентоспособности по качественным показате-лям…………………………………..………
4.2.2.2 Результат оценки конкурентоспособности по качествен-ным показате-лям…………………………………………………….………..
4.2.2.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособно-сти.
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНАДОВ….
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………...………..………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ………..……………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура предприятия
ООО «Астраханский консервный комбинат»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Протоколы испытаний……………………………. 8