Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 13:22, доклад
Удачное место - половина успеха. В зависимости от месторасположения выручка магазина (при одинаковых площади, ассортименте и ценах) может отличаться в 2-3 раза.
По некоторым подсчетам, магазин, расположенный на тихой окраине старого жилого массива и вдалеке от пешеходных троп, продает продуктов в среднем в 3 раза меньше, чем точно такой же магазин, расположенный в "тяговом" месте (возле станции метро, на пути пешеходов к остановкам транспорта). При этом, ассортимент и площади магазина одинаковы.
При подборе места, стоит учитывать, что магазин в жилом массиве, основными покупателями которого будут жители близлежащих домов будет приносить вам около 2000$ в день.