Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 18:04, контрольная работа
Изменения, происшедшие в последние годы в российской экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров и расширению их ассортимента. Новые формы собственности существенно повлияли на характер деятельности предприятий торговли и их облик. Активная интеграция России в мировой рынок обусловила появление новых, соответствующих мировым стандартам требований к качеству и маркировке продукции, ее штриховому кодированию, современной потребительской таре.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………3
1 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
1.2 Идентификационная экспертиза в системе экспортного контроля……………………………………………………………………………………4
1.3 Организация проведения идентификационной экспертизы…………………6
2 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
2.1Таможенная экспертиза парфюмерной продукции………………………….14
2.2 Классификация парфюмерной продукции………………………………………14
2.3Проверка качества парфюмерных жидкостей товара……………………..16
2.4 Органолептические показатели парфюмерной воды……………………….18
2.5 Физико-химические показатели парфюмерной воды……………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….………………..23