Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 13:54, курсовая работа
Цель исследования: анализ ассортимента и потребительские свойства швейных изделий, реализуемых магазин «Малыш».
Задачи исследования:
изучить факторы, формирующие ассортимент швейных изделий;
определить классификацию и характеристику ассортимента швейных изделий;
изучить требования к качеству швейных изделий;
проанализировать ассортимент швейных изделий, реализуемых магазин «Малыш».
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Формирование ассортимента швейных товаров в магазине……………...…5
1.1. Ассортимент швейных изделий…………………………………………..…5
1.2. Факторы, формирующие ассортимент швейных изделий……………….12
1.3. Требования к качеству швейных изделий, упаковка, маркировка и
хранение швейных изделий…………………………………………………..…15
1.4. Ассортимент швейных изделий в магазине «Малыш»…………..…….…21
2. Приемка товаров по количеству и качеству……………………………...…25
3. Особенности технологического процесса продажи товаров в магазине
«Малыш»…………..…………………………………………………………..…29
3.1. Подготовка товаров к продаже……………………………………….……29
3.2. Организация рабочего места………………………………………….……32
3.3. Продажа товаров швейной группы…………………………………...……34
Заключение………………………………………………………………….……36
Список литературы………………………………………………………………37