Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 07:53, курсовая работа
В современном, динамично развивающемся, мире невозможно представить жизнь без ежедневного получения самой разнообразной информации. Наиглавнейшим источником информации для подавляющего большинства населения нашей страны является телевидение. Для ряда граждан телевидение является единственно доступным источником получения не только звуковой, но и видеоинформации об окружающем мире.
Введение……………………………………………………………………….3
Теоретическая часть.
Понятие качества товаров, свойства и показатели качества………..6
Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность телевизоров……………………………………………………………10
Характеристика свойств телевизоров, обуславливающая их коммерческую ценность……………………………………………...13
Требования к качеству……………………………………………….24
Экспериментальная часть.
Характеристика объектов исследования……………………………26
Требования к качеству по нормативным документам……………..29
Описание методики исследования………………………………….31
Результаты экспериментальных исследований……………………32
Выводы и предложения………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………...35
Список использованных источников………………………………………36