Контроль качества и экспертиза ювелирных товаров. Торговая сеть «Адамас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:28, дипломная работа

Краткое описание

Формирование торгового ассортимента – это одна из важнейших услуг, определяющая эффективность и конкурентоспособность основной услуги оптовой организации. Реальный торговый ассортимент формируется на основе прогнозируемого ассортимента с учетом многих корректирующих воздействий, которые зависят от реальных возможностей старых и новых поставщиков поставлять товары необходимого ассортимента, качества и цены, финансовых возможностей оптовой организации и затрат на поддержание оптимальной структуры ассортимента.

Содержание

Введение…
Глава 1 Анализ состояния современного рынка ювелирных товаров
1.1 История возникновения и развития
1.2 Коньюнктура мирового рынка ювелирных изделий (объем производства, лидеры, страны производители, изготовители
1.3 Конъюнктура российского рынка ювелирных изделий
1.4 Конъюнктура рынка ювелирных изделий Тюменская область…
1.5 Классификация и ассортимент ювелирных изделий
1.6 Основные материалы для изготовления ювелирных изделий
1.6.1 Производство ювелирных товаров
1.6.2 Отделка и художественная обработка
1.6.3 Обработка камней
1.6.4 Закрепление камней в изделии
1.7 Пробирование и клеймение ювелирных изделий
1.8 Потребительские свойства и требования к качеству ювелирных изделий
1.9 Нормативное регулирование торговли ювелирными товарами
1.10 Маркировка, упаковка, транспортирование ювелирных изделий…
1.11 Правила обращения и ухода за ювелирными изделиями
Глава 2 Анализ ассортимента колец, реализуемых в магазине «Адамас»
2.1 Краткая характеристика организационно-экономическая характеристика магазина «Адамас
2.1.1 Организационно-хозяйственная деятельность предприятия
2.1.2 Экономическая характеристика завода «Адамас»
2.2 Анализ ассортимента колец в магазине «Адамас»
2.3 Совершенствование ассортимента
Глава 3 Совершенствование ассортимента магазина и оценка потребительских предпочтений при покупке
3.1 Теория по маркетинговому исследованию
3.2 Анализ потребительских предпочтений
Заключение
Список использованной литературы