Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:39, контрольная работа
Культура – это широко признанные нормы и ценности, которые усвоены обществом и обуславливают общие нормы поведения. Культура относится к набору ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества. [1, с. 48]
Культура страны оказывает общее влияние на потребительское поведение. В связи с тем, что перемещение товаров происходит относительно свободно, то и идет обмен в системе потребительского поведения и тем самым перемещаются потребительские культуры.
1. Концепция культуры, её структура………………………………………….3
2.Определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение……..8
3. Тест……………………………………………………………………………12
Список литературы……………………………