Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 21:41, курсовая работа
Было бы неразумным начинать дорогостоящее мероприятие (каким является разработка и запуск нового продукта) без того, чтобы сначала не провести исследование рынка. Преимущественное большинство новых продуктов терпят поражение, и нередко причиной является то, что, по мнению потребителей, продукт не стоит уплаченных денег. Качественное исследование рынка уменьшит риск такого хода событий.
Целью работы - определить емкость рынка, прогноз потребления, выявление предпочтений покупателей и оценка перспектив развития рынка корпусной мебели.
Введение…………………………………………………………………………………..3
1 Корпусная мебель в системе маркетинга………………………………………….….4
1.1 История корпусной мебели………………………………………………….………4
1.2 Характеристика корпусной мебели…………………………………….…………...5
1.3 Позиционирование корпусной мебели…………………………………………..….6
2 Сегментирование ранка потребителей корпусной мебели…………………………..8
3 Разработка рекламы и определение ее эффективности……………………………...9
3.1 Свойства рекламы…………………………………………………………………..12
Вывод………………………………………………………………………………...…..13
Список литературы………………………………………………………………..…….14