Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 14:44, контрольная работа
Товары народного потребления должны нести определенную товароведную информацию, предусмотренную соответствующей нормативно-технической документацией.
Одним из средств товарной информации служит маркировка. В ней наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, а самый низкий на коммерческую.
Маркировка – это обязательная информация, нанесенная на изделие или упаковку в виде совокупности знаков или символов, характеризующих это изделие.
Иными словами, маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку или товар для доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристик товара.
Маркировка товаров: способы, общие требования и содержание маркировки потребительской и транспортной тары. Информационные знаки, используемые при маркировке транспортной тары.
Гигиенические свойства: определение, характеристика сущности и практическое значение показателей физических и химических свойств, используемых при гигиенической оценке материалов, товаров и тары.
3. Показать на примере качественной приемки какой-либо группы товаров в конкретном торговом предприятии (магазине, базе) следующее:
наличие на исследуемый товар сертификата соответствия на безопасность и на качество;
нарушение каких факторов качества (сырье, технологические процессы, конструкция, упаковка, маркировка, хранение) вызвал перевод изделия в брак;
по какому нормативному документу (полное обозначение и наименование стандарта или ТУ) производилась приемка по качеству и какие конкретно требования были нарушены. (Необходимо дать формулировку соответствующего пункта нормативного документа, где отражены эти требования);
укажите величину приемочного и браковочного числа на исследуемый товар.