Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:15, курсовая работа
Актуальность работы. Товарный знак является одним из объектов имущественных и неимущественных прав. Национальные правовые системы различных стран и унифицирующие международно-правовые акты рассматривают права на товарный знак в качестве одной из форм объективирования интеллектуальной собственности, признавая товарный знак средством индивидуализации физического или юридического лица, продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг и приравнивая его к результатам интеллектуальной деятельности, тем не менее не отождествляя товарный знак с последней.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика товарного знака в России 6
1.1. Понятие «товарный знак» 6
1.2. Право на товарный знак 10
Глава 2. Особенности правовой защиты товарного знака в России 17
2.1. Товарный знак как знак защиты на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации 17
2.2. Некоторые проблемы практики рассмотрения административных и уголовных дел, связанных с незаконным использованием чужого товарного знака 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41