Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 15:07, курсовая работа
В качестве товара чай представляет собой продукт биохимических и физико-химических превращений молодых верхушечных побегов чайного растения (флешей) в процессе их переработки. Технологии получения раз-личных видов чая — одни из древнейших. Они возникли за несколько веков до нашей эры в Китае и практически существуют по настоящее время с учетом машинной переработки.
Цель данной работы: рассмотреть организацию розничной торговли по продаже чая.
I. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………6
2.1. Потребительские свойства чая…………………………………………..…6
2.2. Классификация чая……………………………………………………...…14
2.3. Современный ассортимент чая……………………………………………16
2.4. Требования к качеству, упаковка и маркировка…………………………22
III. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО «ПРОДУКТЫ»…….…24
3.1. Планировка магазина………………………………………………………24
3.2. Прогрессивные методы продажи…………………………………….……28
3.3. Торговое оборудование…………………………………………….………30
3.4. Выкладка чая……………………………………………………..…………32
3.5. Правила продажи чая………………………………………………………34
IV. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕН НА ЧАЙ………………37
V. ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА
РОССИЙСКОМ РЫНКЕ………………………………………………….……38
VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………42
VII. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………45