Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 15:16, доклад
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Введение…………………………………………………….………..……3
Сущность товародвижения…………………………….………..………..5
Цели товародвижения………………………………………...……….…..9
Система товародвижения…………………...………………………..…..12
Заключение………………….………….……………………………....…14
Список используемой литературы….…...………...…………………….16