Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 22:08, отчет по практике
Финансовые результаты хозяйственной деятельности магазина ДЛЯ ВАС характеризуются показателями прибыли от продаж, прибыли до и после налогообложения и выражаются в тысячах рублей или в процентах к обороту (рентабельности). Цель анализа динамики прибыли и рентабельности - определение эффективности деятельности магазина «Для Вас» для формирования корректирующих мер в области управленческой политики организации.
Характеристика организационно- хозяйственной деятельности торгового предприятия
Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организационная схема, структурные подразделения, персонал…………………………………………….4
Основные экономические показатели работы торгового предприятия (за последние 2-3 года), их анализ…………………5
Характеристика материально-технической базы предприятия…8
Планировка торгового предприятия………………………………9
Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений…………………………………………………………..10
Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли………………………11
Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия
Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия…………….13
Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента………………………………………………………16
Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия……………………………………………………….17
Организация закупок и заказов товаров
Организация, порядок и сроки заключения договора поставки…19
Принцип работы торгового предприятия с поставщиками……...20
Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок………………………………………………………………20
Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров
Анализ процедуры приемки товара по количеству и качеству (на примере конкретной группы товаров)………………………….....21
Порядок приемки, перечень сопроводительных документов, участники приемки…………………………………………………23
Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров за последние два года……………………………………………....23
Перечень, правила и порядок оформления товарно- сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности (на примере конкретной группы товаров)……………24
Основные виды и способы идентификации товара (на примере конкретного товара)
Современные средства автоматической идентификации товаров………………………………………………………………28
Порядок проведения экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров
Организация проведения товарной экспертизы…………………32
Сопроводительная документация по результатам проведенной экспертизы………………………………………………………..…34
Особенности продажи непродовольственных товаров……………...36
Особенности продажи продовольственных товаров………………...38
Ознакомление с работой материально-ответственного лица; должностной инструкцией товароведа и коммерческого директора……………………………………………………………….40
Анализ условий и сроков хранения товаров на торговом предприятии
Ознакомление с техникой выкладки товаров на хранение………43
Внесение предложений по улучшению организации хранения товаров………………………………………………………………46
Использование компьютерных технологий в торговом процессе………………………………………………………………...48
Заключение
Список используемых источников
Приложения