Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:08, отчет по практике
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ - го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания.
Введение
Нормативная база предприятия.
Определение типа, класса, специализации предприятии.
3. Общие характеристики.
4. Форма обслуживания посетителей.
5.Меню
6.Структура, перечень производственных и вспомогательных помещений.
7. Санитарные требования к оборудованию, посуде, таре.
8. Формы контроля качества выпускаемой продукции.
9.Оформление и оснащение торгового зала.
Список используемой литературы