Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:43, курсовая работа
Цель данной работы - оценить качество мебели для сидения и лежания, получив более полное представление о понятии качества, различных аспектах управления качеством, основных подходах и методах оценки качества. Для достижения поставленной цели перед автором данной работы были поставлены следующие задачи:
- закрепить теоретические знания о понятии «качество продукции»;
- рассмотреть методы оценки качества продукции;
- провести маркетинговое исследование рынка мебели города Владивостока;
- разработать номенклатуру показателей качества мебели для сидения и лежания;
- провести оценку качества мебели для сидения и лежания.
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследований понятия качества 4
1.1 Сущность понятия «качество», ее многоаспектность 4
1.2 Факторы, влияющие на качество продукции 8
1.3 Методы оценки качества продукции 12
2 Оценка качества мебели для сидения и лежания, реализуемой в магазине
«Империя мебели» г. Владивостока 20
2.1 Маркетинговые исследования рынка мебели 20
2.2 Разработка и обоснование номенклатуры потребительских свойств
мебели для сидения и лежания 24
2.3 Экспертная оценка значимости показателей качества мебели для сидения
и лежания 25
2.4 Оценка качества мебели для сидения и лежания 29
Заключение 33
Список использованных источников 34