Понятие «бренд» и «торговая марка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 11:48, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день сильно возросла роль корпоративной символики производителя товаров и услуг, а именно товарных знаков и марок, поскольку они рассматриваются потребителем товаров и услуг не только как гарантия качества, но и как символ высокой деловой репутации фирмы. Иметь зарегистрированную торговую марку становится не только престижным, но и необходимым. Ведь Марка обладает собственной стоимостью независимо от ценности продукта, она стала дорогостоящим.
Очень важен образ, который несут товарные знаки, т. к. они должны нести информацию как о товаре, так и о фирме, ее профиле. Одной марке может принадлежать один или целое семейство продуктов. Сегодня продукт все больше и больше объединяет в себе и товар, и неотъемлемые от него услуги.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Бренд:………………………………………………………………………….4
Сущность бренда
Типы брендов
Архитектура брендинга
Что даёт бренд?
Интегрированный брендинг
Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
Сила бренда
Бренд как элемент культуры организации
2. Торговая марка:…………………………………………………………….19
Типы торговых марок
Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства,
марка-уникум
Заключение…………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………...25