Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2014 в 13:15, курсовая работа
В курсовой описывается, как правильно нужно принимать товары в магазинах. Демонстрируя, какими навыками должен обладать специалист для качественной приемки товаров по качеству, что бы избежать попадания в магазин не доброкачественного товара. Все это обуславливает значимость работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству. Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству товаров.
Введение
Глава 1. Сущность и содержание приемки товаров в магазине самообслуживания
1.1 Сущность и содержание приемки товаров в магазине по качеству
1.2 Документальное оформление приемки товаров по качеству
1.2 Особенности приемки отдельных групп товаров
Глава 2. Анализ состояния приемки товаров в
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Организация приемки отдельных товаров по качеству
2.3 Направление совершенствования приемки
Заключение
Список используемых источников