Проблема и необходимость оценки качества в условиях рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 19:55, реферат

Краткое описание

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг .Качество продукции–совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии. Качество продукции в условиях современного производства – важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ. Проблема и необходимость оценки качества в условиях рыночных отношений .
3) общая схема оценки качества продукции.
4) Понятие и характеристика жизненного цикла продукции.
5) Характеристика жизненного цикла продукции в соответствии с международными стандартами. Петля качества.
6) особенности формирование группы аналогов.
7) Методы оценки уровня качества.
8) Основные направления повышения уровня качества промышленной продукции
9).ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
10). Список литературы.