Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:37, курсовая работа
В данной работе, на основе возрастных особенностей каждого периода, рассказано о тех игрушках, которые способствуют развитию ребёнка в разных возрастах. При этом в отдельные группы выделены игрушки, способствующие социально-личностному и познавательному развитию. Кроме того, есть ещё одна важнейшая область – это физическое развитие, для которого тоже необходимы соответствующие возрасту игрушки. Они выделены в самостоятельную, третью групп. Во второй главе описан вид ККМ, режимы ее работы.
Цель работы – определить назначение игрушки в жизни детей в разном возрасте и выявить основные критерии их отбора.
Введение
Глава I. Организация продажи игрушек
1.1. Классификация игрушек и характеристика ассортимента игрушек
1.2. Требования к качеству
1.3. Условия и сроки хранения
1.4. Приемка по качеству и количеству
1.5. Подготовка товаров к продаже
1.6. Размещение и выкладка товаров
1.7. Рекомендации покупателям
Глава II. Основные режимы контрольно-кассовой машины
2.1. Тип контрольно-кассовых машин, их функции
2.2. Порядок и последовательность выполнения режимов работы
2.3. Порядок ведения кассовых документов
Заключение
Список используемой литературы