Пути повышения конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 10:44, контрольная работа

Краткое описание

В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Целью данной работы и является:
Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.

Содержание

Введение 3
1. Конкурентоспособность товара 5
1.1 Определение конкурентоспособности товара 6
1.2 Система стандартизации товаров 7
2. Составляющие условия конкурентоспособности 9
2.1 Коммерческие условия 9
2.2 Условия поставок и платежей 11
2.3 Экономические условия потребления 13
3. Этапы расчета конкурентоспособности товара 15
3.1 Анализ рынка 15
3.2 Определение набора сравниваемых параметров 16
3.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара 18
4. Пути повышения конкурентоспособности товара 20
Заключение ………………………………………………………………..22
Список использованной литературы ……………………………

Вложенные файлы: 1 файл