Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 12:06, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Цель курсовой работы - изучение научных основ анализа ассортиментной политики и оценка ассортимента продукции на внутрифирменном уровне, обобщение опыта и анализ ассортиментной политики фирмы, выработка рекомендаций.
Цель исследования - изучить и проанализировать ассортиментную политику фирмы и выработать рекомендации по созданию оптимального ассортимента аптечной сети «36,6».
Введение............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики Аптечной сети «36,6»
1.1 Определение, сущность и структура товарного ассортимента Аптечной
сети «36,6»........................................................................................................5
1.2 Методы управления ассортиментом Аптечной сети «36,6»...................8
1.3 Планирование, формирование и управление ассортиментом Аптечной
сети «36,6»......................................................................................................13
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности Аптечной сети «36,6»
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности Аптечной сети
«36,6»................................................................................................................19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Аптечной сети «36,6».................26
2.3 Анализ управления коммерческой деятельностью в Аптечной сети
«36,6»..............................................................................................................34
3. Пути совершенствования товарного ассортимента Аптечной сети «36,6»
3.1 АВС и XYZ анализ ассортимента Аптечной сети «36,6».....................40
3.2 Мероприятия по оптимизации ассортимента, представленного в
Аптечной сети «36,6».....................................................................................45
Заключение......................................................................................................49
Список используемой литературы.................................................................51