Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 13:18, курсовая работа
Для того, чтобы более эффективно формировать ассортимент, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.
Введение 2
Глава I. Теоретические основы управления ассортиментом реализуемых товаров 4
1.1. Понятие товарного ассортимента и факторы, на него влияющие 4
1.2. Цель, задачи и принципы управления ассортиментом товаров 6
1.3. Методика анализа ассортимента товаров 9
Глава II. Разработка оптимального ассортимента товаров на примере ООО «Глория» 14
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента товаров 16
2.3. Оптимизация ассортимента товаров 23
Заключение 32