Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 05:08, контрольная работа
Ассортимент подразделяется на групповой и развернутый.
Групповой ассортимент - это перечень различных видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления.
Под развернутым ассортиментом понимают состав продукции и товаров одного вида, различаемых по отдельным признакам: маркам, фасону, профилям, артикулу, модели, росту, цвету и т.д..
1. Свойства и показатели ассортимента: определение, назначение. Расчет широты и полноты ассортимента. Влияние этих показателей на результаты коммерческой деятельности. Приведите конкретные примеры на основе анализа ассортимента Вашего или любой другой торговой организации. Если эти показатели не применяются в конкретной торговой организации, то аргументируйте целесообразность их применения или возможность применения в дальнейшем.
2. Единичные экземпляры товаров: понятия. Специфические, оптические и акустические свойства единичных экземпляров товаров: понятия, виды, краткая характеристика.
3. Определить размер выборки, приемочное и браковочное число для товарной партии. А) безалкогольного напитка «Кока-кола», если в магазин поступила партия в количестве 300 упаковок по 6 бутылок в каждой. Ёмкость бутылок 2 л. При приеме в выборке обнаружено, что 3 бутылки имеет осадок.