Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:41, курсовая работа
Кофе - наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофепродукты представляют собой вкусовые товары, вырабатываемые из кофе и его заменителей (цикория, злаковых, сои, дубовых желудей и других видов растительного сырья). Ассортимент кофепродуктов очень широк.
В настоящее время на нашей планете насчитывается свыше 6 млрд. кофейных деревьев, а занимаемая ими площадь около 4,5 млн. га.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
Товароведная характеристика кофе………………………………..6
История развития рынка кофе………………………………………….………..6
Химический состав и значение кофе в питании……….………….……………6
Классификация, характеристика ассортимента кофе……………….……….9
Требования к качеству кофе…………………………………………………...12
Современный зарубежный и передовой опыт по повышению качества и совершенствованию ассортимента кофе………………………….……...........14
Объекты и методы исследования………………………………….15
2.2 Объекты исследования……………………………………………………..15
2.3 Методы исследования………………………………………………………15
Анализ ассортимента и качества кофе, реализуемого в ОАО «Серпантина», г. Рогачёв..……………………………………….17
Анализ ассортимента………………………………………………………….17
Анализ состава………………………………………………………………....17
Анализ маркировок……………………………………………………….........18
Анализ энергетической ценности……………………………………….........19
Анализ условий и сроков хранения……………………………………….....20
Анализ органолептических показателей…………………………………....21
Анализ сопроводительных документов……………………………………..22
Анализ упаковок………………………………………………………….........22
Анализ цен………………………………………………………………...........23
Заключение………………………………………………………………....25
Список использованных источников…………………………...26