Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 03:59, курсовая работа
Шоколад – изделие, приготовленное из шоколадной массы с начинкой или без нее. От других кондитерских изделий шоколад отличается высокой энергетической ценностью – 540–547 ккал/100 г (2259–2289 кДж). Шоколад легко усваивается организмом человека. Алкалоиды – теобромин и кофеин – оказывают возбуждающее действие, снижают усталость, повышают работоспособность.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
Состояние рынка производства и потребления шоколада…………………5
Товароведческий анализ шоколадной продукции
1.2.1 Ингредиенты и пищевая ценность шоколада………………………...9
1.2.2 Классификация и характеристика видов шоколада………………...12
1.2.3 Упаковка и хранение шоколада……………………………………...15
1.3 Технология производства шоколада……………………………………….16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ШОКОЛАДА
2.1 Анализ ассортимента шоколада……………………………………….........22
2.2 Изучение маркировки и органолептический анализ
шоколада…………………………………………………………………….........28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..34