Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:19, контрольная работа
В настоящее время на рынке бытовой техники сформировались и успешно работают современные торговые сети, развивается производство. На рынке прочно утвердились такие брэнды, как: Bosch, Braun, Electrolux, Indesit, LG, Panasonic, Philips, Samsung, Stinol, Tefal, Zanussi и др. Крупные игроки и брэнды активно конкурируют между собой, расширяя свое присутствие в столице и регионах. Рост доходов населения, развитие потребительского кредитования и активизация отечественных производителей, а также современные маркетинговые технологии и рекламные бюджеты компаний обеспечивают растущий спрос во всех ценовых сегментах, предъявляют повышенные требования к операторам рынка в отношении использования имеющихся возможностей роста, технологий конкуренции.
1. Анализ состояния мирового и отечественного
потребительского рынка электробытовых товаров,
основные тенденции его развития.................................................................3
2. Анализ состояния мирового и отечественного
потребительского рынка макаронных изделий,
основные тенденции его развития.................................................................7
3. Сравнительная оценка качества разновидностей
молочных сливок по материалам журнала «Спрос»...............................12
Список использованной литературы..........................................................15