Сущность и функции цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 15:05, контрольная работа

Краткое описание

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.

Содержание

Введение 2

1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ4

КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 4

а) Сущность цены как экономической категории 4

б) Функции цены 6

2. СИСТЕМА ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Дополнительная литература 17

Вложенные файлы: 1 файл