Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:33, реферат
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка должны в первую очередь ориентировать производство и реализацию товаров.
Введение………………………………………………………………………….2
1.Сущность сегментирования и критерии, предъявляемые для сегментации рынка потребительских товаров…………………………………………………3
1.1 Географические признаки сегментирования рынка..................................7
1.2 Демографические признаки сегментирования рынка……………………8
1.3Психографические признаки сегментирования рынка……………………9
1.4 Поведенческие признаки сегментирования рынка....................................11
Заключение………………………………………………………………………14
Список использованных источников…………………