Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 22:25, курсовая работа
Сегодня каждое торговое предприятие способно удовлетворить потребности самого искушенного покупателя. Своей необыкновенной популярностью изделия из мяса обязаны не столько нашим пристрастиям и привычкам, сколько мастерству и изобретательности производителей.
В соответствии с предпочтениями российских потребителей лидирующие позиции на рынке мясопродуктов занимает группа вареных колбасных изделий, в которую входят сосиски и сардельки (шпикачки). За последние годы ассортимент и объемы реализации вареных колбасных изделий в России значительно увеличились. Сегодня рынок сосисок и сарделек (шпикачек) обширен и разнообразен. У покупателя возникает желание приобрести более качественную продукцию, поэтому для него очень важна информация о качестве и пищевой безопасности покупаемого товара.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Аналитический обзор литературы……………………………….6
1.1. Способы классификации групп товаров по ЕТНВЭД и ОКП………6
1.2. Факторы формирования качества сосисок и сарделек……………...10
1.3. Факторы сохранности качества сосисок и сарделек………………..16
Глава 2. Цели, задачи и методы объекта исследования…………………22
Глава 3. Нормативно-правовая база, регламентирующая назначение и проведение товарной экспертизы……………………………………………….23
3.1. Порядок проведения таможенной экспертизы……………………...23
3.2. Нормативная база для осуществления товарной экспертизы………………………………………………………………………..25
Глава 4. Изучение идентификационных признаков и оценка качества сосисок и сарделек……………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..37
Список использованных источников …………………………………...38