Теория сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 17:00, реферат

Краткое описание

В течение последнего десятилетия в нашей стране неуклонно растет спрос на специальности, связанные с сервисом. В советский период оказание общественных услуг рассматривалось как разновидность непроизводительного труда, что превращало сферу услуг во второстепенный объект научно-теоретического анализа в отличие от промышленного и сельскохозяйственного производства. В структуре нашей экономики сфера услуг выступала в качестве периферийной составной части, развитие которой финансировалось по остаточному принципу. Это заметно тормозило процессы ее обновления, определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.

Содержание

1.Ввведение
2.Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей
3.Вопрос о методах сервисной деятельности
4.Методологические основы сервисной деятельности
5.Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления»
6.Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе.
7.Заключение.
8.Список используемой литературы.