Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:17, курсовая работа
Целью работы является изучение товарного знака в системе фирменного стиля на примере СП ЗАО «Милавица».
Задачи курсовой работы:
Раскрыть сущность понятий товарный знак, фирменный стиль, торговая марка, брэнд;
Проанализировать элементы фирменного стиля;
Привести классификацию товарных знаков;
Выделить основные требования, предъявляемые к товарным знакам;
Проанализировать товарный знак и другие элементы фирменного стиля СП ЗАО «Милавица».
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Место товарного знака в концепции маркетингового управления фирмой 6
1.1. Товарный знак в системе фирменного стиля 6
1.2. Виды товарных знаков 12
1.3. Основные требования к разработке товарного знака и знака обслуживания 18
2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО«МИЛАВИЦА» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Разработка товарного знака СП ЗАО «Милавица» 28
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47