Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 17:53, реферат
С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между его разделами и затрудняет широкие теоретические обобщения, что, в конечном счете, препятствует дальнейшему развитию самого товароведения как науки.
Введение
1. Возникновение товароведения как науки
2. Проблема классификации в науке.
2.1 История возникновения классификации
2.2 Возникновение товароведения как науки
2.3 Причины подвигшие к созданию «науки о товаре»
2.4 Первое упоминание о создании товароведения
2.5 Научный подход к проблемам классификации в товароведении
3. Товароведение в ХХ веке
Заключение
Список использованных источников