Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 00:07, курсовая работа
Считается, что игрушки, предназначенные для детского развития, должны быть обязательно обучающими. Ребёнок должен уметь собрать, соотнести, сделать что - то по образцу и так далее. Тем самым игрушки, которые не предполагают подобной цели, в разряд развивающих не вписываются. Развивающий эффект игрушки определяется прежде всего свободным от указаний характером игры, а главная функция всякой игрушки заключается в активизации свободной самостоятельной детской деятельности.
Введение
1.ИСТОРИЯ ИГРУШЕК
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ИГРУШЕК
2.1 Социальное назначение игрушек.
2.2 Функциональных свойств игрушек
2.3 Надежность потребления игрушек
2.4 Эргономические свойства игрушек
2.5 Эстетические свойства игрушек
2.6 Безопасность потребления игрушек
3. Ассортимент и классификация игрушек
3.1Классификация игрушек по возрасту детей
3.2 Классификация игрушек по материалу
3.3 Классификация игрушек по педагогическому назначению
4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ИГРУШЕК
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ИГРУШЕК
6. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ ИГРУШЕК
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ