Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 21:51, дипломная работа
Целью данной работы является сравнительный анализ потребительских свойств, изучение ассортимента, оценка качества водки различных производителей, реализуемой в кафе «Метан», анализ организации коммерческой деятельности кафе с целью выработки мероприятий по их улучшению.
В соответствии с целью, сформулированы следующие задачи:
анализ состояния рынка алкогольной продукции в республике Беларусь;
изучение потребительской ценности водки, классификации, ассортимента водок и факторов формирующих качество;
изучение способов фальсификации водки и методов ее определения;
изучение ассортимента водки, реализуемой в ЧУП «Витебская Универсальная База», методов определения качества и проведение оценки нескольких образцов водки, реализуемой на данном предприятии;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВА ВОДКИ……………………………………………………………………………..7
Состояние рынка алкогольной продукции в Республике Беларусь………..7
Потребительская ценность водки………….…………………………………10
Классификация и ассортимент водки………………………………………..18
Факторы, формирующие качество водки……………………………………21
Фальсификация водки, методы её обнаружения………………………........26
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВОДКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В ЧУП «Витебская Универсальная База»…...........…………………………………………………………………..….33
Сравнительный анализ потребительских свойств водки различных изготовителей……………………………………………..…………………...33
Характеристика ассортимента водки, реализуемой в ЧУП «Витебская Универсальная База»………………………………………………….………36
Экспертиза качества водки, реализуемой в ЧУП «Витебская Универсальная База»……………………………………………………………………………38
2.3.1.Характеристика объектов и методов исследования…........….…………...38
2.3.2.Анализ упаковки и информации на маркировке………. …………………41
2.3.3.Экспертиза качества водки по органолептическим и физико-химическим показателям……………………………………………………………………………47
ВЫВОД И ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….…….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….……….59