Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 23:17, курсовая работа
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Введение………………………………………………………….……………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента……….....4
1.1Ассортимент продукции ………………………………………………...……....4
1.2 Планирование ассортимента …………………………………………………....8
1.3 Формирование ассортимента в магазинах и порядок их размещения ……..10
1.4 Структура ассортимента ………………………………………………………16
1.5 Формы розничной продажи товаров ……………………………………...…..19
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ………………………………………23
2.1 Анализ коммерческой деятельности магазина «Визит» ……………...…….23
2.2. Расчет по структуре ассортимента товара ………………………………...…25
2.3 Показатели ассортимента ……………………………………………...………26
2.4 Показатели эффективности использования основных фондов организации
за два года…………………………………………………………...……………28
Заключение……………………………………………………………………...32
Список используемой литературы................34