Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 13:27, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что кофе - самый распространенный напиток, а, следовательно, в условиях жесткой конкуренции для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие потребности населения.
В настоящее время кофе выращивается более чем в 70 странах Азии, Африки, Латинской Америки и Океании. Арабика был и остается основным видом, давшим начало многочисленным сортам кофе, имеющим промышленное значение. Робуста находится на втором месте после Арабики и имеет качество от низкого до хорошего.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ, МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ КОФЕ……………….5
1.1 Классификация и ассортимент кофе……………………………….…………5
1.2 Технологический процесс производства……………………………………….7
1.3 Упаковка, маркировка и хранение кофе. Дефекты…………………………10
2 ЭКСПЕРТИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАСТВОРИМОГО И НАТУРАЛЬНОГО КОФЕ…………………………………………………….…..14
2.1 Оценка кофе по органолептическим показателям…………………………14
2.2 Определение физико-химических показателей кофе………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…………21