Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 20:56, реферат
Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов блочного типа. В централизацию включены 64 стрелки. Правильность приготовления маршрутов контролируется по показаниям контрольных приборов пульта управления. Прилегающие перегоны оборудованы двухпутной односторонней автоблокировкой с возможностью организации двухстороннего движения по одному из путей, при капитальном ремонте, по сигналам АЛСН в неправильном направлении.
8 Системы АСУ на станции
Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов блочного типа. В централизацию включены 64 стрелки. Правильность приготовления маршрутов контролируется по показаниям контрольных приборов пульта управления. Прилегающие перегоны оборудованы двухпутной односторонней автоблокировкой с возможностью организации двухстороннего движения по одному из путей, при капитальном ремонте, по сигналам АЛСН в неправильном направлении.
Станция оборудована связью:
Оборудование путей СЦБ вы так можете увидеть в выше представленной таблице 1. [8]
АСУ «Экспресс» — автоматизированна
Система «Экспресс-3» является полноправным членом международного сообщества систем резервирования мест, активно взаимодействует с другими европейскими электронными системами резервирования в рамках вычислительных сетей ОСЖД/МСЖД.
Функции системы:
АСОУП – базовая система АСУЖТ в области управления перевозочным процессом. Опираясь на информационно-вычислительные центры (ИВЦ), на всех дорогах сети функционирует автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП).
Она предназначена для
Информационная модель отражает текущее состояние эксплуатационной работы полигона. В ней выделены станции, имеющие непосредственную связь с ИВЦ (сортировочные, крупные грузовые, участковые, станции-пункты учета перехода поездов и вагонов с дороги на дорогу), и участки между ними. Предусмотрено взаимодействие АСОУП с автоматизированными системами управления (АСУ) нижнего уровня (типа АСУ сортировочными станциями), АСОУП соседних дорог и автоматизированной системой управления отраслевого уровня посредством автоматического обмена данными по каналам связи между ИВЦ, главным вычислительным центром (ГВЦ), с другими вычислительными системами.
Система ориентирована прежде всего на обслуживание оперативного персонала станций (операторов СТЦ и товарных контор станционных и маневровых диспетчеров), отделений железных дорог (поездных и локомотивных диспетчеров, дежурных по отделению), оперативно-распорядительных отделов служб перевозок, руководящих работников всех уровней управления.