Дизельный двигатель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:33, доклад

Краткое описание

Дизельные двигатели применяются для привода стационарных силовых установок на рельсовых (тепловозы, дизелевозы, дизель-поезда, автодрезины) безрельсовых (автомобили, автобусы, грузовики) транспортных средствах самоходных машинах и механизмах (тракторы, асфальтовые катки, скреперы и т. д.) а также в судостроении в качестве главных и вспомогательных двигателей. Рекордсмены среди дзельных двигателей: Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобил. MTU 20V400 предназначен, для установки на карьерный самосвал БелАЗ-7561.
Мощность — 3807 л.с. при 1800 об/мин. (Удельный расход топлива при номинальной мощности 198 г/кВт*ч).
Крутящий момент — 15728 Н·м.

Вложенные файлы: 1 файл

Дизельный двигатель.pptx

— 953.88 Кб (Скачать файл)

Ростов Павел

Газимагомедов Абакар

 

Дизельный двигатель 

История создания

 

Рудольф Дизель

18 марта 1858, Париж — 29 сентября 1913, Ла-Манш

Четырехтактный  дизельный двигатель 

Двухтактный дизельный  двигатель

 

Продувка двухтактного двигателя 

Преимущества и  недостатки

 

КПД: 40-45%

Выделяемые токсичные  газы :

- углеводороды 

- оксиды азота 

- сажа в форме черного  дыма

Сферы применения

 

    • Дизельные двигатели применяются для привода стационарных силовых установок
    •  на рельсовых (тепловозы, дизелевозы, дизель-поезда, автодрезины)
    • безрельсовых (автомобили, автобусы, грузовики) транспортных средствах
    •  самоходных машинах и механизмах (тракторы, асфальтовые катки, скреперы и т. д.)
    • а также в судостроении в качестве главных и вспомогательных двигателей.

Рекордсмены среди  дизельных двигателей

 

    • Самый большой/мощный дизельный двигатель
    • Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
    • Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
    • Рабочий объём — 25 480 литров
    • Диаметр цилиндра — 960 мм
    • Ход поршня — 2500 мм
    • Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)
    • Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
    • Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
    • Расход топлива — 13 724 литров в час
    • Сухая масса — 2300 тонн
    • Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

 

Рекордсмены среди  дзельных двигателей

 

    • Самый большой/мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля
    • Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
    • Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.
    • Рабочий объём — 5934 см³
    • Диаметр цилиндра — 83 мм
    • Ход поршня — 91,4 мм
    • Степень сжатия — 16
    • Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л.с.)
    • Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.

 

Рекордсмены среди  дзельных двигателей

 

    • Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобил
    • MTU 20V400 предназначен, для установки на карьерный самосвал БелАЗ-7561.
    • Мощность — 3807 л.с. при 1800 об/мин. (Удельный расход топлива при номинальной мощности 198 г/кВт*ч)
    • Крутящий момент — 15728 Н·м

 


Информация о работе Дизельный двигатель