Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа
Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей
прежде отраслевой системы управления воздушным транспортом. Несмотря на то,
что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный
эффект был явно отрицательным - резко возросло количество авиационных
происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка
воздушных судов и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что
взамен существовавшей системы отраслевого управления авиационным транспортом
не была создана эквивалентная система государственного управления и
регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям
рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один
на один с рыночной стихией.
ВВЕДЕНИЕ
3-5
РАЗДЕЛ №1. Организационная структура и функции сервиса на транспорте.
1.1 Термины и определения
6
1.2 Виды и функции сервиса на транспорте
7-9
РАЗДЕЛ №2. Организация сервисного обслуживания на транспорте.
2.1 Качество обслуживания потребителей
10-12
2.2 Координация взаимодействия служб и подразделений в процессе
подготовки транспортных средств к отправлению
13-16
РАЗДЕЛ №3. Коммерческая деятельность на транспорте и сервисное
обслуживание потребителей пассажирских и грузовых перевозок.
3.1 Сервисное обслуживание пассажирских перевозок в агентстве
17-19
3.2 Комплектование рейсов в транспортной компании (аэропорту)
20-25
3.3 Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок
26-29
3.4 Коммерческая деятельность на транспорте
30-31
3.5 Обеспечение безопасности перевозок (воздушных)
32-33
3.6 Государственный контроль на транспорте
34-35