Коробка переключения передач автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:41, дипломная работа

Краткое описание

1–Первичный вал; 2–Муфта выключения сцепления; 3–Передняя крышка с направляющей втулкой; 4–Сальник первичного вала; 5–Картер сцепления; 6–Сапун; 7–Картер коробки передач; 8–Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9–Игольчатый подшипник вторичного вала; 10–Лоток для сбора и стока масла; 11–Синхронизатор III и IV передач; 12–Шестерня III передачи; 13–Шестерня II передачи; 14–Вторичный вал; 15–Синхронизатор I и II передач; 16–Шестерня I передачи; 17–втулка шестерни I передачи;

Вложенные файлы: 1 файл

Korobka_pereklyuchenia_peredach_avtomobilya_Chevrol.pptx

— 760.95 Кб (Скачать файл)

Коробка переключения передач автомобиля Chevrolet Niva.

Устройство КПП автомобиля Chevrolet Niva

    1–Первичный вал; 2–Муфта  выключения сцепления;  3–Передняя  крышка с направляющей втулкой; 4–Сальник первичного вала; 5–Картер  сцепления;       6–Сапун; 7–Картер коробки передач; 8–Шестерня  постоянного зацепления первичного  вала; 9–Игольчатый подшипник вторичного  вала; 10–Лоток для сбора и стока  масла; 11–Синхронизатор III и IV передач; 12–Шестерня III передачи; 13–Шестерня II передачи; 14–Вторичный вал; 15–Синхронизатор I и II передач; 16–Шестерня I передачи;  17–втулка шестерни I передачи;            18-Промежуточный подшипник вторичного  вала; 19–Стопорная пластина промежуточного  подшипника; 20–Шестерня заднего  хода; 21–Гайка крепления механизма  выбора передач; 22–Синхронизатор V передачи; 23–Механизм выбора передач; 24 –Шестерня V передачи; 25-Кронштейн  крепления опорной пластины;  26 –Маслоотражательная шайба; 27–Фланец эластичной муфты карданной передачи; 28–Гайка; 29–Уплотнитель центрирующего кольца;      30–Центрирующее кольцо; 31–Сальник вторичного вала; 32–Задний подшипник вторичного вала; 33–Распорная втулка; 34–Болт блока шестерен; 35–Подшипник блока шестерен; 36–Задняя крышка коробки передач; 37–Блок шестерен V передачи и заднего хода; 38–Задний подшипник промежуточного вала; 39–Шестерня I передачи промежуточного вала;  40–Пробка сливного отверстия; 41–Шестерня II передачи промежуточного вала; 42–Шестерня III передачи промежуточного вала; 43–Нижняя крышка коробки передач;           44–Промежуточный вал; 45–Шестерня постоянного зацепления   промежуточного вала; 46–Передний подшипник промежуточного вала;          47–Зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 48–Болт зажимной шайбы; 49–Задний подшипник первичного вала.

 

Составляющие КПП:

Сливаем масло из картера КПП

Откручиваем гайки крепления картера сцепления

Снимаем стопорное кольцо с конца вторичного вала

Снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты

Снимаем фланец эластичной муфты

Снимаем заднюю крышку коробки передач

Снимаем стопорное пружинное кольцо шестерни заднего хода с промежуточного вала

Извлекаем промежуточный вал из картера

Отворачиваем винты крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала

Извлекаем первичный вал из картера коробки передач

Извлекаем вторичный вал из картера коробки передач


Информация о работе Коробка переключения передач автомобиля