Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:41, дипломная работа
1–Первичный вал; 2–Муфта выключения сцепления; 3–Передняя крышка с направляющей втулкой; 4–Сальник первичного вала; 5–Картер сцепления; 6–Сапун; 7–Картер коробки передач; 8–Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9–Игольчатый подшипник вторичного вала; 10–Лоток для сбора и стока масла; 11–Синхронизатор III и IV передач; 12–Шестерня III передачи; 13–Шестерня II передачи; 14–Вторичный вал; 15–Синхронизатор I и II передач; 16–Шестерня I передачи; 17–втулка шестерни I передачи;
Коробка переключения передач автомобиля Chevrolet Niva.
Устройство КПП автомобиля Chevrolet Niva
1–Первичный вал; 2–Муфта
выключения сцепления; 3–Передняя
крышка с направляющей втулкой;
4–Сальник первичного вала; 5–Картер
сцепления; 6–Сапун;
7–Картер коробки передач; 8–Шестерня
постоянного зацепления
Составляющие КПП:
Сливаем масло из картера КПП
Откручиваем гайки крепления картера сцепления
Снимаем стопорное кольцо с конца вторичного вала
Снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Снимаем фланец эластичной муфты
Снимаем заднюю крышку коробки передач
Снимаем стопорное пружинное кольцо шестерни заднего хода с промежуточного вала
Извлекаем промежуточный вал из картера
Отворачиваем винты крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала
Извлекаем первичный вал из картера коробки передач
Извлекаем вторичный вал из картера коробки передач